- Армия -
Ключом к выживанию на "Перекрестке миров" является сильная и мобильная армия. Поэтому, в первую очередь, Вы должны позаботиться о создании прочных и надежных вооруженных сил. В этой главе рассказывается о том, какие виды войск существуют в игре, и как их выбор зависит от принятого Вами направления развития. |
![]() |
Рода войск |
---|
По своему поведению на поле боя все войска можно разделить на три рода: пешие, мобильные (чаще всего конные) и стрелковые (дальнобойные и сверхдальнобойные). Об особенностях каждого из них читайте в главе, посвященной искусству ведения войны. |
Набор войск |
---|
К каждому роду войск относятся несколько различных видов юнитов. Возможность набора того или иного вида зависит как от наличия необходимых для этого зданий, так и от Ваших запасов золотых монет и корзин с едой. Возможность строительства того или иного сооружения определяется выбранным Вами направлением развития. Подробности читайте в главе, посвященной строительству. Каждый юнит имеет свою цену найма в золотых монетах, и свою величину прокорма в корзинах с едой. Чтобы нанять желаемый вид войск, достаточно просто выбрать его из списка доступных и указать количество. В момент расчета недели, юниты начнут переходить под Ваше командование одновременно по одному в день от каждого выбранного Вами вида войск. Юниты не будут набираться, если у Вас в хранилище нет достаточного количества корзин с едой. Процесс набора можно ускорить и удешевить, если построить несколько копий необходимых для найма зданий. Подробности читайте в главе, посвященной строительству. Исключением из общего правила является ополчение. В день его можно набирать до 2-х юнитов. Так же, на размер найма, но не на цену, влияет количество построенных городских стен. Каждая построенная городская стена позволяет нанимать один дополнительный юнит в день. |
Виды войск по направлениям развития |
---|
Характеристики всех видов войск, в зависимости от определенного направления развития, приведены в следующих ниже таблицах. |
|
|
|
|
|
Победители партий, - Императоры "Перекрестка миров" получают жезл "Повелителя драконов". Каждую 2-ю игровую неделю с момента переселения из долины Забвения и до 20-ой игровой надели включительно, сразу после просчета, к ним в замок будет прилетает один Дракон. Есть и другая возможность получить этих созданий, доступная уже всем игрокам. Если какой либо генерал попадет в долину Драконов и в одиночку простоит в одном из городов Драконов всю игровую неделю, то сразу после просчета в его армию вольётся один Дракон. |
Помимо представленных выше базовых характеристик юнита, немаловажным фактором является принадлежность его к тому или иному роду войск. |
Боевые особенности юнитов |
---|
В игре присутствует три рода войск. К каждому из родов принадлежат несколько типов юнитов со своими уникальными способностями. Все юниты различаются способами атаки и условиями, при которых разрешено сделать очередной шаг вперед. Если юнит находится на своем фортификационном сооружении, то он считается стоящим в обороне, и никуда не двигается. В противном случае, считается, что он наступает. Ниже приведены таблицы, описывающие все возможные варианты. |
Характерная черта:
|
Характерная черта:
|
Характерная черта:
|
Характерная черта:
|
Характерная черта:
|
Спасибо за внимание. Желаю удачной игры! |