- Правила игры (версия 5.01) -

Добро пожаловать на "Перекресток миров", туда, где размыта грань между реальностью и фантазией, где невозможное становится возможным и каждый способен пройти путь от скромного владельца маленькой провинции до величайшего из героев. Цель игры проста - стать Императором "Перекрестка миров" и получить жезл "Повелителя драконов", а если это не удастся, то просто хорошо провести время.


Все пространство "Перекрестока миров" разбито на карты-долины. В каждой долине расположены четыре королевства, в каждом королевстве от трех до пяти провинций. Изначально все они нейтральны, и готовы к заселению. Но, с самого начала, Вы окажетесь не здесь, а в долине "Забвения". Эта долина для каждого индивидуальна. Сюда попадают все новички, и игроки-неудачники. Здесь будет расположен Ваш родовой замок, четыре деревни и зона перехода в другие долины. Осваивайтесь, развивайтесь, подбирайте себе свободное место в одной из обычных долин, и переезжайте. Только после этого момента начинается настоящая игра.

В отличие от большинства подобных проектов, на "Перекрестке миров" нельзя захватывать провинции других игроков. Главной разменной монетой здесь является Слава. Каждая успешно проведенная боевая операция принесет Вам Славу, и возможность расширить границы Вашего города. А каждое поражение, увы, отодвинет Вас назад в списке претендентов на титул лучшего из лучших.

Еще одной неожиданностью, с которой Вы столкнетесь, на "Перекрестке миров" - будет время. Оно бежит здесь не так, как на Земле, и не так, как в большинстве известных Вам игр. Весь процесс разбит на два этапа. Мгновенные события, происходящие в реальном времени. И отложенные события, представляющие из себя пошаговую часть партии. Во время мгновенных событий Вы сможете вести дипломотическую переписку, осуществлять торговые сделки, проводить разведывательные операции. В период отложенных событий генерируются непосредственно игровые недели. Именно в это время осуществляются все действия, назначенные Вами по управлению Вашей провинцией на очередные семь дней. Расчет производится один раз в сутки, в полночь по московскому времени.

Однако особенности на этом на заканчиваются. Еще одна характерная черта заключается в том, что денежных единиц на "Перекрестке миров" не одна, а две. Есть золотые монеты необходимые для построения зданий и найма войск. И есть корзины с едой - единственный вид жалования для Ваших солдат.

Важное решение, которое Вам предстоит принять, - это выбор направления развития. Существует базовое - Имперское направление, и четыре альтернативных: Варварство, Халифат, Религия и Магия. Сконцентрировавшись на чем-то одном Вы существенно увеличите скорость, и снизите цену набора новых видов войск.

Ранее уже говорилось, что Ваши владения будут состоять из города и четырех деревень, однако, если город Ваш по праву, то деревни еще нужно взять под свой контроль. Для этого достаточно отправить к ним одного из генералов, разговор о которых пойдет чуть ниже. Контроль над деревнями обеспечивает приток корзин с едой.

Верные помошники, с первых дней игры находящиеся рядом с Вами, - это Ваши генералы. Только они могут водить в бой армии, и командовать гарнизоном города. И только с помощью них можно переезжать с одного места на другое. Изначально генералов пять. Однако, по мере роста Вашей Славы, число желающих присоединиться к Вам будет расти. У каждого генерала есть свое имя и свой показатель боевого опыта. Чем он выше, тем больший бонус получает армия, находящаяся под его началом.

"Перекресток миров" игра коллективная. Вам будет очень трудно выжить в ней, действуя в одиночку. Королевство, в состав которого входит Ваша провинция, это не пустое слово. У Вас будет свой общий форум и свой король, которого Вам предстоит избрать. Без монарха Ваше королевство окажется беспомощно перед более организованными соседями. На лидера выпадает огромная ответственность. Он должен внимательно следить за всем происходящем на "Перекрестке миров", в его праве объявлять войну и заключать союзы, он незаменим при координации действий во время наступательных рейдов и при обороне королевства. С появлением короля, у Вас появится общая казна. Во власти монарха распределять ее содержимое между провинциями по своему усмотрению.

Вы наверное уже поняли, что отдельная партия в игре растянется на многие недели. Вполне естественно, если у Вас появится необходимость на некоторое время покинуть "Перекресток миров". С этой целью предусмотрен механизм ухода в отпуск. Запустив его, Вы лишаетесь возможности управлять своей провинцией минимум на три дня (три игровых тура), однако, и остальные игроки не смогут в это время вторгнуться в Ваши владения. Но помните, если Вы пропустите больше десяти игровых туров, Ваша провинция будет разрушена и станет нейтральной. Тоже самое произойдет, если Вы, не уходя в отпуск, покинете игру более чем на пять дней.

Теперь Вы готовы начать игру. При желании, уже сейчас можно регистрироваться и приступать к своим управленческим обязанностям. Однако, если Вы хотите не только участвовать в игре, но и побеждать, настоятельно рекомендуется прочитать полные правила. Для Вашего удобства они разбиты на главы, порядок изучения свободный. Обратите так же внимание на симулятор битв. Потренируйтесь на нем. Этот опыт несомненно пригодится Вам в реальных сражениях.

Спасибо за внимание. Желаю удачной игры!